Срок гарантийного ремонта со дня покупки — 12 месяцев
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь инструкции по эксплуатации !!! Фирма-производитель Вашего оборудования гарантирует надежное качество изделия при условии соблюдения технических и эксплуатационных правил и требований, описанных в инструкции по эксплуатации (паспорте). Несоблюдение правил пользования оборудованием может привести к его преждевременному выходу из строя. Заводские дефекты, возникшие в срок гарантийного ремонта устраняются бесплатно Службой Сервиса.
Горячая телефонная линия — (044) -351-10-35 (с 9:00 до 18:00 в будни)
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев со дня покупки.
Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:
- предыдущее обращение в Службу Сервиса лица, отвечающего за эксплуатацию оборудования, с подробным описанием его дефектов, при этом указать название фирмы-производителя, модель и серийный номер данного оборудования (по номерам телефонов, которые указаны внизу страницы гарантийного талона)
- предоставить неисправное оборудование для проведения гарантийного ремонта при предварительном согласовании со специалистами службы сервиса;
- наличие заполненного гарантийного талона;
- оборудование для проведения гарантийного ремонта, должно предоставляться в полной комплектации и в чистом виде;
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:
- истек срок гарантийного обслуживания;
- ремонт или изменение конструкции оборудования собственными силами;
- наличие механических повреждений, возникших в результате неосторожного или неправильного использования, транспортировки, хранения, стихийного бедствия и т.д.;
- наличие следов воздействия огня или химически активных веществ;
- наличие повреждений, возникших вследствие нарушения условий указанных в инструкции по эксплуатации (паспорте) на оборудование (неправильное подключение и установка, использование во время обслуживания и ухода абразивных материалов, кислот и их растворов, применение не по назначению; и т.д.);
- наличие повреждений, возникших вследствие эксплуатации оборудования с выявленной неисправностью.
Гарантия не распространяется:
- на расходные материалы и детали, которые подлежат естественному износу в процессе эксплуатации (прокладки, предохранители, лампы, ножи, шестерни, втулки, краны, стеклянные стаканы и т.д.). Если эксплуатация прибора не совпадает с заявленными требованиями в паспорте (недостаточное количество воды (термостат), резкий перепад температуры жидкости заливаемого в чашу), то есть в результате неправильной или небрежной эксплуатации.
- на работы, предусмотренные соответствующими инструкциями по эксплуатации оборудования (мойка, чистка, смазка и др.).
Доставка неисправного оборудования для проведения ремонтных работ осуществляется Покупателем и за его счет.